Голосовой секретарь в салон

Меньше рутины и расходов, больше клиентов
SIGMA messaging вместе с YCLIENTS запускают новую услугу - интеллектуальный голосовой секретарь. Оповещайте клиентов звонком в автоматическом режиме, не отвлекая администратора на звонки клиентам.

Возможности голосового секретаря:

Голосовой секретарь” умеет строить автоматизированные диалоги c клиентом. Умная система сама оповестит клиента при наступление события в YCLIENTS. Поддерживаемые события:

Подтверждение записей
Информирование клиентов
Получение отзывов клиентов
Уведомление о записи
Каскадная переотправка

Как работает голосовой секретарь

Послушайте примеры голосовых сообщений:
Напоминание о записи
Уведомление о записи
Просьба оставить отзыв
Уведомление об отмене записи

Преимущества использования решения: Возможности голосового секретаря

Мгновенный обзвон.
Одновременно совершается 250 звонков. Клиентскую базу в 3000 клиентов реально обзвонить за 3 - 5 минут, сообщив о акции или свободных окнах. Администратор потратит на такой обзвон несколько недель.
Принимайте ответы.
В отличие от текстовых сообщений, голосовой помощник получит ответ от клиента и автоматически передаст результат диалога.
Цена вопроса.
Голосовое сообщение дешевле SMS и Viber. Оплата только за факт звонка, если не дозвонились деньги не списываются. Цена фиксирована.
Возможности.
Голосовое сообщение вмещает в 10 раз больше информации, чем один сегмент СМС.
Простота.
Все уже интегрировано в Yclients. Нужно заключить договор с SIGMA messaging и начать пользоваться секретарем.