Эффективная СМС рассылка для бизнеса

СМС рассылка – удобный и простой в настройке канал коммуникации с клиентом. Помогает рекламировать товары и оперативно информировать клиентов,подтверждать запись или регистрацию. Подходит для коммерческих и государственных организаций.

Преимущества

  • Высокий процент открытия сообщений
    По статистике, 95% абонентов открывают входящее сообщение в течение 3-х минут после получения.
  • Удобство использования информации
    Мобильный телефон всегда находится под рукой: клиент может вернуться к сообщению при необходимости, уточнить адрес проведения акции или баланс бонусных баллов.
  • Оперативная рассылка
    В отличие от наружной рекламы, аудио и видеороликов, СМС реклама не требует дополнительной подготовки, найма профессиональных операторов, заказа печатных материалов и т.д.
    Мобильный телефон всегда находится под рукой: клиент может вернуться к сообщению при необходимости, уточнить адрес проведения акции или баланс бонусных баллов.
    Раскрыть полностью
  • Таргетированная рассылка
    Информация, которую клиент оставляет в анкете для получения бонусной карты или при регистрации на сайте, а также история покупок позволят разделить клиентскую базу на группы, которым отправляется рассылка с разным содержанием.
    Мобильный телефон всегда находится под рукой: клиент может вернуться к сообщению при необходимости, уточнить
    Раскрыть полностью
  • Учет местолопожения клиентов
    Отправка СМС по базам операторов позволяет сделать рассылку клиентам, которые оказались рядом с вами. В сочетании с дополнительным таргетингом вы получите максимально эффективную рассылку.

СМС рассылка для бизнеса

Дано:
Ирина - владелица салона красоты
Предложения:
Напоминать клиентам о сеансе,
информирование клиентов об акциях,
возврат старых клиентов.Поднять продажи.
Привлечь и удержать клиентов.
Задача:
Поднять продажи.
Привлечь и удержать клиентов.
Решение:
Использовать СМС рассылку с напоминанием клиентам о предстоящих записях. Смс-уведомление ушедших клиентов об акциях салона.
1
Интеграция
Ирина интегрирует платформу SIGMA messaging c своей CRM
2
Сегментация
Выбирает сегмент аудитории в CRM
3
Текст
Пишет текст сообщения
4
Отправка
Отправляет клиентам сообщения
5
Конверсия
Получает конверсию



Результат

За счёт автоматических сообщений из ЦРМ освободилось время у менеджеров, которое было перераспределено. Снизилось на 15% количество записывающихся, но не приходящих клиентов. Удалось вернуть 27% ушедших клиентов, делая рассылку с акциями по базе.

Каскадная рассылка

Вам доступны варианты кратного (в 2-5 раз) снижения стоимости рассылок с помощью каскадной переотправки. Каскадная рассылка — отправка сообщений начиная с самого дешевого канала к более дорогому.

Каналы для рассылки сообщений:

СМС-рассылка
от 1,5 руб. за сообщение
WhatsApp-рассылка
от 0,5 руб. за сообщение
Viber-рассылка
от 0,55 руб. за сообщение
Рассылка ВКонтакте
от 0,24 руб. за сообщение