Рестораны, кафе и предприятия гостиничного бизнеса нуждаются в оказании высокого уровня сервиса, определяющего качество их работы и регулирующее поток клиентов.
Напоминание о забронированном столике или номере в гостинице, предоставление индивидуальной скидки в день рождения или приглашение на вечер живой музыки помогут быть внимательными к посетителям, будут побуждать клиентов повторить визит.
СМС рассылка способ обеспечить хороший сервис покупателям: сервисные сообщения отправляются клиенту на каждом этапе оформления покупки и обеспечения постпродажного обслеживания (напоминание о необходимости пройти плановый ТО, окончании действия страхового полиса или предложение сменить летнюю/зимнюю резину).
СМС – способ рассказать клиентам об открытии нового салона, выгодных предложениях на покупку второго автомобиля, или событиях, в которых участвует салон.
Согласно закону НПС №161 финансовые организации обязаны информировать клиентов о движениях внутри счета. Автоматически генерируемые СМС помогут сделать это быстро и удобно, а смс с одноразовым кодом, гарантируют безопасность во время совершения интернет-покупки или входа в личный кабинет.
Рекламные сообщения с информацией о выгодных ставках по ипотеке, кредитным займам и других выгодных предложениях банка позволят держать клиентов в курсе специальных предложений и новостей банка.
Сервисные сообщения позволят предприятиям сервиса своевременно информировать клиентов о статусе заказа, а тарегетированная рассылка будет способствовать росту продаж, предлагая группам клиентов только те услуги, в которых они заинтересованы.
Посмотреть пример
Самая большая проблема салонов красоты и медицинских центров – неявка. Отправка СМС с напоминанием о предстоящем визите и возможностью отмены записи сократит процент неявок и увеличит прибыль.
Также рассылка позволит проинформировать клиентов о появлении новой услуги, открытии нового салона или выгодных предложениях.
Закажите у СМС провайдера SIGMA messaging рассылку с учетом геолокации и приглашайте в свой бар, клуб или центр досуга тех, кто находится поблизости. Иногда проблема с уровнем посещаемости заведения кроется в том, что потенциальные посетители не знают о его существовании или событиях, которые оно организует.
Формирование акционной рассылки позволит привлечь посетителей выгодными условиями, а таргетинг – отправлять клиентам предложения ко дню рождения, помогая определиться с местом его проведения.
Выбирайте лучшее
Забота о каждом клиенте
Ответственность за свое дело
Гарантируем качество СМС рассылки
Быстрый старт. Online отчеты
Надежность, качество, экономичная цена