СМС-рассылки
дешево и эффективно

Рассылка рекламных СМС клиентам – эффективная маркетинговая поддержка рекламных акций. Анонс распродажи или специального предложения оперативно информирует большое количество людей и побуждает их к покупке.

Чтобы дешево разослать СМС выберете подходящий тариф. Компания SigmaSMS предлагает два варианта:

  • Для клиентов, рассылающих до 25 000 SMS в месяц - тариф «Мультиподпись».
    Этот тариф предлагает единую цену на сообщения по всем оператором сотовой связи. В стоимость включено имя отправителя, поэтому клиенты получив СМС поймут, кто его отправил. Для тех, кто хочет разослать СМС рассылки недорого, предназначена опция универсальное имя. Сообщение приходит клиенту от нейтрального отправителя.
  • Клиенты рассылающий большой объем трафика используют тариф «Без Наценки».
    Компания SigmaSMS продает сообщения по цене операторов сотовой связи. Дополнительно оплачивается имя отправителя на каждого оператора. Если вы рассылаете от 25 000 сообщений в месяц, то это реальная возможность отправить СМС рассылку дешево.
Стоимость отправки СМС

Тариф «Без наценки»

Рассылка клиентам по ценам оператора. Выгоден при больших объемах или с базами, в которых преобладает один или два оператора. Требует регистрации имени отправителя. Подробности по телефону 8-800-333-16-50 или напишите нам. Указаны цены на сервисные сообщения.

Тариф «Мультиподпись»

Рассылка SMS в Москве и регионах России с фиксированной стоимостью. Прямой операторский канал с быстрой доставкой.
  • Тариф не требует выполнения обязательств по отправке сообщений за месяц.
  • Имена отправителей без абонентской платы и в неограниченном количестве.
  • Тариф за 1 SMS назначается в зависимости от оплаченного количества сообщений и действует без ограничений по времени.
  • 3.29 ₽ минимальная цена сообщения с буквенной подписью

Выберите кол-во номеров:
Стоимость 1 сообщения руб.
Сумма за все сообщения руб.

Точный таргетинг позволяет послать сообщение целевой аудитории, что обеспечит высокий отклик. Возможно, выбрать:

  • Пол и возраст получателя
  • Город или местонахождение в реальном времени
  • Услуги интересующие клиента
  • Уровень доходов
  • Посещенные сайты, звонки конкурентам или СМС от них
  • Модель и OS телефона